Решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по математике
по системе общего развития Занкова Л. В
Учебник: Аргинская И. И 4 класс 4 четверть
Тема: Решение уравнений.
Цель: Обобщить знания учащихся по решению уравнений, содержащих более одного арифметического действия.
Задачи:
- тренировать в решении уравнений с переменной и способность к самостоятельному анализу и решению поставленных проблем; и:
- Развивать логическое мышление учащихся, их вычислительные навыки, речь, память, внимание.
- Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, математическую культуру учащихся.
Оборудование: учебник Аргинская И. И 4 класс
План урока с указанием времени по этапам
Раздаточный материал
Ход урока
ЭтапыДеятельность учителяДеятельность учащихся
1. Организационный моментЗдравствуйте. Проверьте, пожалуйста, все ли готово к уроку: учебник, рабочая тетрадь, ручка, карандаш, линейка, ластик.

2. Устный счет
2 мин. Открыли тетради. Записали сегодняшнее число, классная работа.
Начнем урок с устных вычислений.
370230 720/18
/50 280
30 /16
340 50
/14 /125
? ?
Записываем в тетрадь только промежуточные ответы.

Прибавьте к 370 230, запишите число в тетрадь, сколько получилось? Полученный результат разделите на 5. Запишите число, сколько получилось? Полученный результат умножьте на 30, запишите число, сколько получилось? К полученному результату прибавьте 340, запишите число, сколько получилось? Полученный результат разделите на 14… Запишите Ответ.
Следующий пример. Проговариваю так же как первый.
Ребята, мы с вами потренировались в устных вычислениях, вы вычисляете быстро и без ошибок.

600, 12, 360, 700,
Ответ 50.
40, 320, 20, 1000,
Ответ 8
3. Сообщение темы урока
Ре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: