Решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ Любегощская СОШ
Урок математики в 6 классе
Тема: Решение уравнений
Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Учитель: Малышева Т. А.
Тема: Решение уравнений.
Цели: 1) Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, закреплять вычислительные навыки, навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений, учить работать с тестовыми заданиями;
2) Способствовать развитию умения наблюдать, сравнивать, развивать внимание, побуждать учеников к самоконтролю и самооценке своей деятельности, развивать самостоятельность, логическое мышление, творческую активность;
3) воспитывать такое качество личности как упорство в достижении цели, проводить здоровьесбережение на уроке.
Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Средства: листы учёта, тестовые задания, карточки для устного счёта.
Ход урока.
Организационный момент. (3 мин. )
Учитель. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Решение уравнений». А как вы думаете, что надо знать и уметь, чтобы правильно решать уравнения? Вот вы сами и определили, что нам нужно повторить. А где вы применяете навыки решения уравнений?
Сегодня мы будем решать и задачи. А ещё вы будете продолжать учиться выполнять тестовые задания, тем самым готовиться к сдаче экзамена по математике. Сегодня вы сами определите, хорошо ли вы усвоили эту тему, а помогут вам листы учёта, в которые вы будете выставлять оценки за выполненную работу.
Оформление работы в тетрадях. Устный счёт (работа с карточками). (5 мин. )
Учитель. Начнём мы урок с устного счёта. Работаете 3 мин. с карточками. Выставьте оценки в листы учёта. Проверка по листам с ответами.
Повторение теории. (9 мин. )
Учитель. Проверим знание теории. Ответьте на вопросы. (2 мин. )
Вопросы:
- Что такое уравн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: