ТЕМА: РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ, СВОДЯЩИХСЯ К КВАДРАТНЫМ.
Цели:
1. Расширить и углубить знания и умения учащихся при решении нового вида тригонометрических уравнений - уравнений, сводящихся к квадратным.
2. Содействовать развитию математического мышления учащихся.
3. Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей деятельности, вызывать у них потребность к обоснованию своих высказываний.
Этапы урока:
I. Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся. (2 мин. )
II. Восстановление опорных знаний - актуализация. (11 мин. )
III. Формирование знаний, умений, навыков. (7 мин)
IV. Формирование способов умственных и практических действий с новыми знаниями. (10 мин. )
V. Самостоятельная работа. (8 мин. )
VI. Подведение итогов урока. (2 мин. )
Оборудование: учебник "Алгебра и начала анализа", автор Алимов, копировальная бумага, листы для самостоятельной работы, карточки с тригонометрическими уравнениями.
ХОД УРОКА.
I. На прошлом уроке мы учились решать простейшие тригонометрические уравнения, однако существует более широкий круг разных видов тригонометрических уравнений. сегодня мы будем учиться решать уравнения, сводящиеся к квадратным.
II. Но сначала повторим то, что нужно будет для изучения новой темы.
1. Найди ошибку (записано на обратной стороне доски слева)
arcsin12 5PI6; arcsin(-22) 5PI4; arccos03PI2; arccos(-12)-PI3; arctg3PI6; arctg(-3)-2PI3.
2. Решите простейшие тригонометрические уравнения под копировальную бумагу. (Работа проводится по карточкам, на которых записаны 10 простейших тригонометрических уравнений. после отведённого времени листы сдаются, копии остаются у учащихся. Учитель открывает заранее з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>