Решение тригонометрических уравнений на интервале

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
"Волгоградский техникум
железнодорожного транспорта и коммуникаций"





Методическая разработка
открытого урока по математике
По теме: "Решение тригонометрических уравнений на интервале".




Разработал: Преподаватель математики Сугак Т. В.

Волгоград 2014



Урок по теме: "Решение тригонометрических уравнений на интервале" .

Цели урока:

Обучающие:
уметь находить четверть и знак тригонометрических функций;
умение применять формулы приведения при решении уравнений;
уметь использовать основные формулы тригонометрии при приведении тригонометрических уравнений к простейшему виду;
уметь формировать и находить интервал с положительными и отрицательными числами;
уметь находить табличные данные для тригонометрических функций;

Развивающие:
интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;
организовывать себя на работу, пользоваться умением самопроверки;
развивать познавательный интерес;
вызвать интерес к урокам математики.

Воспитательные:
воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели;
показать красоту математики;
эстетическое воспитание осуществляется через формирование умения рационально, аккуратно оформлять задание в тетради, через наглядные и дидактические пособия.

Базовые знания:
основные формулы тригонометрии;
формулы приведения;
понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса;
значения тригонометрических функций некоторых углов;
единичная окружность;
число "пи".

Тип ур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: