Решение текстовых задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного плана:
Алгебраические дроби и корни
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс:8
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
Решение текстовых задач.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
8. 4. 2. 1 решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;

Цели урока
Учащийся: научиться составлять математические модели текстовых задач;
научиться решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.
Критерии оценивания
Учащийся: умеет составлять математическую модель задачи;
умеет решать задачи с помощью квадратных уравнений.
Языковые цели

Ученики: вести рассуждения о нахождении корней квадратного уравнения
Предметная лексика и терминология:
Дискриминант, корни уравнения, действительные корни.
Полезные выражения для диалогов и письма:
oo для решения задачи составим математическую модель. . . ;
oo чтобы применить формулу . . . , необходимо . . . ;
oo данный корень не удовлетворяет условиям задачи.

Привитие ценностей
С помощью организации работы в группах, развить у учащихся уважение друг к другу, а также умение выслушивать чужую точку зрения.
Межпредметные связи
Физика, география, экономика, транспорт и производство. Межпредметные связи осуществляются посредством решения прикладных задач.
Навыки использования ИКТ
Использование интерактивной доски как демонстрационного средства и средства записи.

Предварительные знания

Умение решать текстовые задачи с помощью линейных уравнений и их систем, находить корни квадратных уравнений и их систем.
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: