Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гимназия 3" г. Горно-Алтайска.
Решение стереометрических задач методом координат.
Выполнила ученица 11 "А" класса
МБОУ "Гимназии 3" г. Горно-Алтайска,
республики Алтай Кыдатова Ксения.
Научный руководитель: учитель математики Головко Валентина Васильевна.
г. Горно-Алтайск, 2016 учебный год.
Введение.
Проблема с которой я столкнулась в этом учебном году ,как научиться решать стереометрическую задачу наиболее рациональным способом.
Трудности ,которые я испытывала при решении этих задач связаны в правильности построения угла между прямой и плоскостью, между плоскостями, между прямыми, построение перпендикуляра между двумя прямыми, от точки до плоскости ,до прямой. Существует несколько способов решения задач по стереометрии.
Первый- классический, требует отличного знания стереометрии, логики, умение строить чертеж и свести решение к решению планиметрических задач, что требует много времени. Я разрешила эту проблему, изучив метод координат при решении стереометрических задач.
Тема моей работы "Решение стереометрических задач методом координат", которая относится к наиболее сложным задачам выпускных экзаменов в форме ЕГЭ. При решении таких задач, может помочь метод координат.
Применение координатного метода в стереометрии чаше всего встречается при нахождение угла между двумя прямыми. Нахождение же угла между прямой и плоскостью, угла между двумя плоскостями, расстояния от прямой до плоскости, расстояния между скрещивающимися прямыми методом координат решение не рассматриваются, хотя их можно решить этим методом, даже учащимся даже с недостаточно развитым пространственным мышлением,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>