ГУ "УВК "Интеллект"
Решение систем уравнений
(урок-защита творческих работ)
9 класс
Разработка урока алгебры
Бондаревой Людмилы Александровны
Учителя высшей квалификационной категории, учителя-методиста
9 класс Тема: "Решение систем уравнений"
Цель:
-обобщить и систематизировать знания учащихся;
-формировать навыки применения полученных знаний на практике;
-развивать умение анализировать , делать выводы ,работать творчески и самостоятельно
-воспитывать внимание , настойчивость.
Тип: урок систематизации и обобщения знаний
Оборудование:
1) таблицы "Графики функции"
2) таблицы "Методы решения систем уравнений"
3) карточки заданий для самостоятельной работы (для каждого учащегося)
4) карточки с вопросами для беседы (на парту)
Запись на доске:
". . . одна из важнейших задач математики-помощь другим наукам"
Морделл Л.
"Настоящий ученик умеет выводить известные из неизвестного и этим приближается к учителю"
Гетте И.
Видеть
Слушать
Учить учащихся Читать
Думать
Говорить!
Структура урока
I. Проверка внимания. Предложить перечень математических терминов:
алгебра, алгоритм, параграф, система, окружность ,дискриминант, решение, метод, переменная, парабола, точка, уравнение. Какие термины подходят к данной теме?
II. Объявление темы целей и задач урока.
1. Работа у доски (2 человека) по карточкам. Решить систему уравнений (из домашнего задания)
xy2 xy-1
1) x2xy8y2 2) x2xy8y214
2. Беседа (весь класс).
Вопросы для б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>