Решение простейших тригонометрических уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока
преподавателя – Мачалиной Натальи Ивановны.
по учебной дисциплине – математика.
Дата проведения занятия: 15 декабря 2014 г.
Группа: 93.
Время, отведенное на занятие: 45 минут.
Тема урока: решение простейших тригонометрических уравнений.
Тип урока: закрепления знаний, умений и навыков.
Форма обучения: классно-урочная.
Форма деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Цель урока: закрепление и развитие теоретических знаний и практических умений в решение простейших тригонометрических уравнений.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- закрепить и развить полученные знания и умения в применение формул корней простейших тригонометрических уравнений;
- закрепить и развить полученные знания и умения по теме "Частные случаи решения тригонометрических уравнений";
- повторить основные формулы тригонометрии; определения тригонометрических функций числового аргумента;
- обеспечить в ходе урока обучение правильному применению основных формул тригонометрических тригонометрии, формул корней простейших тригонометрических уравнений.
2. Развивающие:
- способствовать развитию умений анализировать, устанавливать связи, причины и следствия;
- предвидеть возможные ошибки и способы их устранения;
- способствовать повышению концентрации внимания, развитию памяти и речи.
3. Воспитательные:
- способствовать развитию интереса к предмету «Математика»;
- способствовать развитию самостоятельности мышления;
- способствовать формированию нравственных качеств личности (уверенность в себе, целеустремленность, настойчивость).
Методы обучения: словесные методы (рассказ, объяснение); наглядные методы (демонстрация, ТСО); практические методы.
Оборудование: компью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: