Урок по математике в коррекционной школе - интернате 8 вида ОГБОУ "Чапаевская школа-интернат" Рязанской области Михайловского района.
в 4 классе.
Тема:
"Решение примеров
со скобками".
Учитель начальных классов:
Ермакова Татьяна Геннадьевна
2017-2018 учебный год
Цель:
- создать условия для систематизации знаний по решению
примеров в несколько действий.
Задачи:
- научить детей решать примеры со скобками;
- корректировать и развивать мыслительную деятельность;
- воспитывать положительную мотивацию к обучению
через ИКТ технологии.
Оборудование:
- ноутбук;
- проектор;
- интерактивная доска;
- стенд;
- карточки для индивидуальной работы;
- счёты классные и индивидуальные.
I. Организационный момент. Установка на урок. Слайд 1.
Садитесь.
Руки? (на месте).
Локти? (у края).
А спина? (прямая).
II. Постановка цели и задач урока.
Ребята, урок математики у нас сегодня будет необычный, потому что к нам пришли гости, а ещё потому, что мы с вами отправимся в путешествие в гости к солнышку, но оно у нас грустное, а чтобы его порадовать и развеселить, вам надо выполнить все задания. Готовы? (Открыть доску).
Ребята, а на каком виде транспорта мы отправимся в путешествие? А кто скажет полным ответом?
Сегодня на уроке вы должны научиться правильно решать примеры со скобками, а также вспомните геометрический материал, а если останется время, то попробуете отгадать весёлые загадки.
III. Итак, наша первая остановка -
Посчитай - ка! (Устный счёт).
(На магнитной доске находится картонный поезд, в карманчика
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>