Решение примеров на тему умножение и деление натуральных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 22. 09. 2015г
Предмет: математика
Класс: 5б
Тема урока: Решение примеров на тему умножение и деление натуральных чисел
ЦЕЛИ УРОКА:
Закрепление приобретенных по теме знаний и умений:
умение умножать и делить многозначные числа столбиком, применять свойства умножения для решения задач и уравнений, решать задачи на составление уравнений, делить с остатком; знание свойств умножения, правил нахождения неизвестных компонентов.
Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память
Содействовать воспитанию интереса к математике, активности.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
1. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по тропинкам математики. Наше путешествие мы будем совершать под девизом: "Математики тропинки, одолеем без запинки". Но в дорогу всегда что-нибудь берут. Ребята, что мы с вами возьмем в путешествие? Молодцы! Мы возьмем в путешествие смекалку, дружбу, а еще нам понадобятся в пути знания по теме "Умножение и деление натуральных чисел".
Блок 1.
1) а (вс)авас
2) а (в с)а (в с)
3) а в ва
4)а (вс)(ав)с
Блок 2.
1) 5а7
2) 13х15х
3) 35m-2m
4) 34 17 66 17
5) 100а-а
Задание 2: Укажите, какое из выражений в блоках 1 и 2 "лишнее". Сформулируйте признак, по которому выбралось это "лишнее". Если есть несколько вариантов, укажите хотя бы два из них.
Остальные ребята работают устно:
1. Упростите выражение:
25х15х; 19р-р; 8сс; 12у-3у; 8аа-9а; 9х9х-4х; 21с-20с; уу; р19р
2. Найдите значение выражения:
28932113; 548243-243448; 1383610036-3836; 3245567-5673145
Какими свойствами пользовались, выполняя данные задания?
3. Решить уравнения. Сформулировать правило на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: