Решение показательных уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по математике по теме: "Решение показательных уравнений".
Цели:
Образовательные:
o актуализация опорных знаний при решении показательных уравнений;
o обобщение знаний и способов решения; контроль и самоконтроль знаний;
o поверка усвоения темы на обязательном уровне.
Развивающие:
o развитие умений в применении знаний в конкретной ситуации;
o развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;
o развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности;
o развитие интереса к предмету через содержание учебного материала.
Воспитательные:
o воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля;
o воспитание культуры общения, умения работать в коллективе, взаимопомощи;
o воспитание качеств характера таких как, настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.
Тип урока: урок повторения.
Форма работы - групповая, индивидуальная.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Приветствие учителя.
Проверка готовности студентов.
2. Проверка домашнего задания.
3. Постановка темы и сообщение целей урока.
Ребята, посмотрите на слайд. Скажите, какие уравнения Вы видите?
4х16, 12х1, 35х27125 , 8х1.
Ответ студентов: показательные уравнения.
Сформулируйте тему нашего урока?
Ответ студентов: Решение показательных уравнений.
Как Вы думаете, что сегодня на уроке мы будем повторять?
Ответ студентов: На уроке мы будем повторять основные способы решения показательных уравнений.
Какую цель мы поставим на уроке?
Ответ студентов: Закрепить знания, связанные с решением показательных уравнений.
4. Повторение теоретического материала.
А сейчас вспомн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: