КОНСПЕКТ УРОКА В 9 КЛАССЕ тема:
"Решение неравенств второй степени с одной переменной"
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Цели:
образовательные:
ввести понятие неравенства второй степени с одной переменной, дать определение;
познакомить учащихся с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции.
формировать умения решать неравенства данного вида.
развивающие:
выработать умения проводить анализ, выделять основное, сравнивать, обобщать.
сформировать графическую и функциональную культуру учащихся.
воспитательные:
показать взаимосвязь математики с окружающей действительностью.
сформировать навыки общения, умения работать в коллективе.
Тип урока: изучение нового материала
Методы: устный опрос, объяснение, метод иллюстрации и демонстрации, работа с учебником.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Ход урока:
1. Организационный момент (приветствие, проверка посещаемости, сообщение темы и целей урока)
Учитель: Сегодня вам самостоятельно предстоит открыть новые знания. Перед тем как совершить открытие, давайте проверим себя, готовы ли вы совершить его, всё ли было понятно и усвоено на предыдущих уроках, имеются ли слабые места. Для этого проведём разминку по изученному ранее материалу.
1. Актуализация знаний.
Учитель: Назовите число корней уравнения ax2bxc0и знак коэффициента a, если график соответствующей квадратичной функции расположен следующим образом(2 слайд):
Дети: а) два корня, a0, б) нет корней, a0, в) два корня,aaaa
Учитель: Решите уравнения 1)x2x-120, 2)x26x90
Дети:
1);
2);
Учитель: Назовите промежутки знакопостоянства (положительные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>