Решение неравенств методом интервалов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 1 п. Пангоды»
Конспект открытого урока
Тема: «Решение неравенств методом интервалов»
Учитель математики: Дрожина Валентина Ивановна

п. Пангоды 2012
Тема урока: «Решение неравенств методом интервалов»
Цели урока:
Образовательные: - расширить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной»; познакомить учащихся с новым методом решения неравенств методом интервалов; начать формирование навыков и умений решать неравенства методом интервалов;
Развивающие: продолжить развитие логического мышления, математической речи учащихся, внимания, памяти.
Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, воспитание уважения к работе учителя и товарищей (соблюдение рабочей обстановки), формирование умения слушать учителя, воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Форма проведения урока: комбинированный урок.
Методы: словесный, беседа.
Оборудование: учебник «Алгебра 9» автор А. Г. Мордкович
План проведения урока:
Организационный этап (1 мин)
Проверка домашнего задания (4 мин)
Подготовительный этап (5 мин)
Этап изучения нового материала (17 мин)
Первичное закрепление (10 мин)
Этап подведения итогов урока (2 мин)
Этап информации о домашнем задании. (1 мин)

Ход урока:
ПЕРВЫЙ ЭТАП УРОКА:
1. Организационный этап.
2. Цель: обеспечение нормальной обстановки для работы, психологическая подготовка учащихся к предстоящему уроку.
Деятельность учителяДеятельность учащихся
Здравствуйте, ребята, садитесь.
Назовите отсутствующих.


ВТОРОЙ ЭТАП УРОКА:
1. Проверка домашнего задания.
2. Цель: выяснить, какие затруднения возник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: