Урок 3 Тема: Решение логических задач
Цели и задачи урока. 
1. Образовательные: 
 oo активизировать знания по теме моделирование: модель, виды моделей, этапы моделирования;
 oo показать способы решения задач логического типа;
 oo научить решать логические задачи;
 oo показать общность подхода к решению учебных задач и реальных научных, технических проблем, которые решает человек в своей деятельности путем создания логических моделей. 
2. Развивающие: 
 oo развить смекалку, сообразительность, логическое мышление;
 oo сформировать умение сопоставлять факты, рассуждать, анализировать, делать выводы;
 oo развить познавательные и творческие способности учащихся;
 oo сформировать представление о методе познания окружающего мира, состоящем в создании и исследовании моделей, в частности логических;
 oo сформировать способы умственных действий воспроизведения в учебной деятельности логики научного познания;
3. Воспитательные:
 oo воспитывать трудолюбие, чувство коллективизма, ответственность за результаты своего труда;
 oo совершенствовать навыки групповой работы. 
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. 
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, интерактивная разработка (приложение 4). 
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, парная. 
 Ход урока. 
 Деятельность учителя
 Деятельность ученика
 Организационный момент
Добрый день! На прошлых уроках мы познакомились с логическими операциями и их таблицами истинности. А сегодня мы познакомимся с решением задач несколькими способами. 
Приветствуют учителя. 
 Подготовка к восприятию нового материла. 
В повседневной жизни всем нам приходиться сталкиваться с большими и маленькими логическими
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
