Решение логических задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 3 Тема: Решение логических задач
Цели и задачи урока.
1. Образовательные:
oo активизировать знания по теме моделирование: модель, виды моделей, этапы моделирования;
oo показать способы решения задач логического типа;
oo научить решать логические задачи;
oo показать общность подхода к решению учебных задач и реальных научных, технических проблем, которые решает человек в своей деятельности путем создания логических моделей.
2. Развивающие:
oo развить смекалку, сообразительность, логическое мышление;
oo сформировать умение сопоставлять факты, рассуждать, анализировать, делать выводы;
oo развить познавательные и творческие способности учащихся;
oo сформировать представление о методе познания окружающего мира, состоящем в создании и исследовании моделей, в частности логических;
oo сформировать способы умственных действий воспроизведения в учебной деятельности логики научного познания;
3. Воспитательные:
oo воспитывать трудолюбие, чувство коллективизма, ответственность за результаты своего труда;
oo совершенствовать навыки групповой работы.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, интерактивная разработка (приложение 4).
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, парная.
Ход урока.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный момент
Добрый день! На прошлых уроках мы познакомились с логическими операциями и их таблицами истинности. А сегодня мы познакомимся с решением задач несколькими способами.
Приветствуют учителя.
Подготовка к восприятию нового материла.
В повседневной жизни всем нам приходиться сталкиваться с большими и маленькими логическими

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: