Решение квадратных уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Бородина Наталья Олеговна
Класс: 8
Тема урока: "Решение квадратных уравнений"
Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.
Цели урока:
Образовательные:
отработка способов решения квадратных уравнений;
формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле, с помощью теоремы Виета.
Развивающие:
развитие логического мышления, памяти, внимания;
развитие общеучебных умений, умения сравнивать и обобщать.
Воспитательные:
воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры.
Коммуникативные:
умение слушать и слышать других, умение вести диалог.
Мотивация: Решать квадратные уравнения различных видов для систематизации и обобщения знаний по базовому уровню.
Оборудование и материалы:
Мультимедийный проектор.
Презентация по теме Квадратные уравнения.
Форма организации познавательной деятельности:
фронтальная, индивидуальная, групповая.
Ход урока:
1. Организационное начало.
Здравствуйте ребята.
На доске: х-8х120
Что вы видите на доске?
-квадратное уравнение
Что значит решить это уравнение? Как можно его решить? – Перечисляют(выделением квадрата двучлена, с помощью Д и Д1, с помощью теоремы Виета)
Мы уже столько знаем о квадратных уравнениях, так давайте сформулируем тему и цель нашего урока, – закрепить и повторить решение квадратных уравнений
2. Постановка целей и задач.
Чтобы у нас царила атмосфера доброжелательности, предлагаю начать урок с таких слов.
В класс вошел – не хмурь лица,
Будь разумным до конца.
Всем законам подчиняйся.
А законы у нас сегодня будут такие: каждый из вас имеет возможность получить оценку за урок по результатам работы на различных его этапах. Для этого у вас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: