Решение квадратных уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока:
«Решение квадратных уравнений»

Класс: 8
Цели урока:
Образовательные:
отработка способов решения неполных квадратных уравнений;
формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле.
Развивающие:
развитие логического мышления, памяти, внимания;
развитие обще-учебных умений, умения сравнивать и обобщать.
Воспитательные:
воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры.
Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков.
Ход урока:
Тема нашего урока «Решение квадратных уравнений». На данном уроке мы будем заниматься повторением способов решения квадратных уравнений.
Сегодня на уроке мы с вами повторим и закрепим знания и умения решения квадратных уравнений. Каждый из вас должен уметь правильно, быстро и рационально решать квадратные уравнения.
Эта тема очень важная в курсе математики, она является первой ступенькой в изучении сложного материала.
Сегодня мы посмотрим, как вы научились решать квадратные уравнения.
I. Актуализация.
Какие из данных уравнений являются квадратными?
Какие из данных уравнений являются неполными квадратными уравнениями?
а) х2 3х – 19 0, г) х2–7х110,
б) 4х25х0, д) 2х2–5х10,
в) 8х20, е) 3х2–21х0.
2. Вам представлены уравнения, которые определены по какому-то признаку.
Как вы думаете какое из уравнений этой группы является лишним?
а) 8х2–3х0, а) х2–5х10,
б) х2–250, б) 9х2–6х100,
в) х24х-70, в) 2х28х–70,
г) 5х20. г) 8х212х100.
3. Найдите корни уравнения:
а) (х–6)(х3)0, г) 9х2–160,
б) х(х9)0, д) х20.
в) х2–7х0,
4. Найдите дискриминант и определите число корней:
а) х2–3х10,
б) 5х2–2х60,
в) 3х2–4х20.
5. Решение неполных квадратн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: