Конспект урока алгебры в 8 классе
Тема: "Решение квадратных уравнений"
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания, выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
Развивающие: формировать учебно - познавательные навыки по работе с дополнительным материалом, развивать логическое мышление, внимание, общеучебные умения;
Воспитательные: воспитывать интерес к математике, активность, мобильность, взаимопомощь, умение общаться.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Устная работа.
3. Математическая разминка.
4. Блиц-турнир.
5. Буквоград.
6. Повторение теоремы Виета.
7. Разноуровневая самостоятельная работа.
8. Домашнее задание.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Сегодня на уроке мы систематизируем знания о методах решения квадратных уравнений, закрепим и усовершенствуем навыки решения квадратных уравнений.
2. Фронтальная работа с классом.
На доске записаны уравнения:
1. x2 9x - 12 0;
2. 4x2 1 0;
3. 2z2 - 5z 2 0;
4. - 2x2 - x 1 0;
5. x2 8x 0;
6. 2x20;
7. - x2 - 8x1
Вопросы учащимся
Примерные ответы
1. Дайте определение квадратного уравнения
Уравнение вида ax2bxc0, где a0, называется квадратным
2. Назовите виды квадратных уравнений
- полное; - неполное; - приведенное
6. По какому признаку мы можем отнести квадратное уравнение к тому или иному виду?
В зависимости от коэффициентов уравнения.
7. Как называются коэффициенты квадратного уравнения?
a - первый коэффициент, b - второй коэффициент, c -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>