Решение квадратных неравенств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: " Решение квадратных неравенств"
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий по теме "Квадратные неравенства".
Учащиеся знают:
1. Алгоритмы решения квадратных неравенств.
2. Формулы корней квадратного уравнения.
3. Разложение квадратного трехчлена на множители.
4. Понятие строгого и нестрогого неравенств.
Учащиеся умеют:
1. Строить графики квадратичной функции.
2. Записывать решение квадратных неравенств с помощью числовых промежутков.
Цели урока:
1. Создать условия для совершенствования знаний,умений ,навыков и способов действий;
2. Обобщение и систематизация материала изученного в данной главе.
Задачи урока:
Образовательные:
продолжить работу по отработке умений применять алгоритмы решения квадратных неравенств.
Воспитательные:
содействовать воспитанию у учащихся:
самостоятельности на уроке.
Развивающие:
повышать уровень самостоятельности мышления по применению алгоритмов решения квадратных неравенств.
Оборудование: компьютер, проектор.
Дидактический материал: карточки с заданиями, листы контроля.

Структура урока
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Актуализация опорных знаний.
4. Обобщение и систематизация знаний.
5. Физкультминутка.
6. Самостоятельная работа.
7. Итоги урока. Рефлексия.
8. Домашнее задание.
Большинство жизненных задач
решаются как алгебраические уравнения:
приведением их к самому простому виду.
Л. Н. Толстой.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Здравствуйте ребята. Садитесь. Начнем наш урок. Мы закончили изучать материал главы "Квадратные неравенства".

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: