Решение квадратных неравенств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Ф. И. О. : Стенина Татьяна Леонидовна
учитель математики, МОУ «СОШ 7 г. Коряжма»
Предмет: алгебра
Класс: 8 «Б»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий
ТемаРешение квадратных неравенств
ЦельКоррекция и контроль знаний по теме « Квадратные неравенства»
ЗадачиОбразовательные: способствовать усвоению способов решения квадратных неравенств; продолжить работу по отработке умений применять алгоритм решения квадратных неравенств и формирование навыков само – и взаимоконтроля.
Воспитательные: содействовать воспитанию у обучающихся трудолюбия и усидчивости, сознательной дисциплины на уроке.
Развивающие: развитие способности повышения уровня самостоятельности мышления.
УУДЛичностные: формирование воли и настойчивости в достижении цели.
Регулятивные: формирование умений выдвигать версии решения проблемы, ставить цель, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Коммуникативные: формирование умений высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, отвечать на поставленные вопросы и согласовывать действия с партнером.
Познавательные: формирование мыслительных операций в ходе поиска решения заданий, применения понятия квадратных неравенств, алгоритма решения; умения работать с анаграммой.

Планируемые результатыПредметные
Знать: алгоритм решения квадратных неравенств
Уметь: решать квадратные неравенства

Основные понятияКвадратное неравенство, алгоритм, квадратное уравнение.
Формы урокаФронтальная, парная, индивидуальная.
Средства обученияПроектор, презентация, учебник, индивидуальные карточки.
УчебникАлгебра 8, под ред. А.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: