Решение иррациональных уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока.
1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

Сегодняшний урок мне бы хотелось начать с высказывания: "Ошибки - это наука, помогающая нам двигаться вперёд". Слайд 1.
Как вы понимаете эти слова? Как по-другому можно сказать то же самое? (На ошибках учатся. )
Сегодня вы продолжите учиться искать ошибки в своих решениях. Ответьте на вопрос:
Права ли я? Слайд 2.

1) 36
2) 11
3) нет корней
4) 9
5) 0
6) - 4
7) 0

1) x6
2) x-23
3) 2x0
4) x29
5) x4-2
6) x33x11
7) 2x3x30

Сформулируйте тему урока. "Решение иррациональных уравнений". Слайд 3.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия.

Самостоятельная работа 1. Слайд 4.

Решить уравнения:
1) - 3
2) - 4
3) - 3
4) 1
5) - 1; 15

1) x22x-5 Проверка. Слайд 5.
2) x2-8-2x
3) 7-3xx7
4) 2x2-7x51-x
5) 2x6-x12


Выполните самопроверку. (Правильно , неправильно - ). Поднимите руку: всё правильно; 4 правильных; 3 правильных; 2 правильных и т. д.
Что необходимо повторить? (Определение арифметического квадратного корня и его некоторые свойства, основные виды иррациональных уравнений и алгоритмы для их решения)

Шпаргалка. Слайд 6.
1) Определение арифметического квадратного корня: арифметическим корнем из неотрицательного числа а называется такое неотрицательное число b, квадрат которого равен а.
aba0,b0,ab2. a0. a2a. a2a.
2) Виды уравнений:
1. fxa.
При a0 fxafxa2.

2. f(x)g(x)g(x)0,fxg2x.
3. f(x)g(x)f(x)0,fxgx; или g(x)0,fxgx.

3. Этап локализации индивидуальных затруднений.

Предлагаю составить алгоритм и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: