Решение экономических задач на проценты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет
Математика
Класс
6
Учитель
Зологина Э. Б.
Тема урока
Задачи на проценты
Тип урока
Обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
Цели
Обобщение знаний учащихся по теме "Проценты" и усвоение учащимися практической значимости этого понятия в различных сферах деятельности человека.

Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Находят и выбирают наиболее удобный способ решения задания;

Анализируют и осмысливают текст задачи, извлекают из текста необходимую информацию, строят логическую цепочку. Осуществляют самоконтроль. Определяют цель учебной деятельности, определяют поиск средств её достижения передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. Делают выводы.
Проявляют устойчивый интерес к условиям и способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика;

Основные понятия, изучаемые на уроке
Процент --- а годовых, вклад, инфляция, пеня, кредит, цена повышена(понижена) на а его стоимости
Организационная структура урока
этапа
Этап урока
УУД
Деятельность
ЭОР
Время





учителя
учащихся


1
Организационный момент




Вступительное слово учителя: "Сегодня у нас обобщающий урок по теме :"Проценты". На этом уроке мы покажем свои знания по данной теме и научимся применять их на практике. Будем решать экономические задачи. Как бы вы определили цель нашего урока?" Подтверждает цель. "Но добиться достижения этой цели можно при одном условии: вы должны владе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: