Урок математики во 2 классе
Тема. Решение экологических задач.
Образовательные результаты:
предметные - должны овладеть вычислительными навыками сложения и вычитания;
метапредметные - должны уметь обобщать, делать выводы, применять знания при решении творческих задач;
личностные - испытывают интерес к изучению природы.
Оборудование: презентация, карточки с названиями групп, карточки с заданиями.
Содержание урока.
I. Начало урока. Мотивация к деятельности.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь.
II. Актуализация опорных знаний. Ознакомление с целью урока.
Звучит музыка. Мелькают картины о природе.
Учитель.
- Какое настроение у вас вызывают эти картины?
- Почему хорошее настроение?
- Что вы можете рассказать о природе?
- Что знаете о природе нашего края?
- Как вы думаете, чему будет посвящён наш урок?
Учитель.
Мы природе не враги -
Ты природе помоги.
И природа нам поможет -
Наше счастье преумножит.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы будем решать экологические задачи. Откроем тетради и подготовим их к работе.
II. Устный счёт.
Учитель.
Беритесь, ребята,
Скорей за работу!
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счету!
1. Какое число следует за числом:
3, 5, 7, 4, 6, 9, 12,16
2. Какое число стоит перед числом:
4, 5, 3, 6, 9, 8, 10,13,17,19
3. Какое число стоит между числами
2 и 4, 6 и 8, 1 и 3, 5 и 7, 8 и 10, 7 и 9,12 и 14,16 и 18.
III. Решите задачи
1. Один бумажный пакет невидимки - микробы "съедят" за 2 года, полиэтиленовый пакет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>