Решение дробно-рациональных уравнений с применением здоровьесберегающих технологий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с. Екатериновка муниципального района Безенчукский Самарской области






Конспект урока по алгебре
в 8 классе

Тема: "Решение дробно-рациональных уравнений
с применением здоровьесберегающих технологий"




подготовила
учитель математики
Колоярова Любовь
Александровна


2015


Цели урока:
Учебная - формировать умение решать дробно-рациональные уравнения; закрепить навыки решения неполных квадратных уравнений, полных квадратных уравнений по формуле; проверить степень усвоения способа решения дробно-рациональных уравнений с помощью самостоятельной работы.
Развивающая - формировать и развивать навыки самостоятельной работы, навыки поиска решения, а также оценку и анализ готового решения.
Воспитательная - воспитание у учащихся внимания и аккуратности при оформлении решения, способствовать формированию навыков умственной деятельности, расширение знаний учащихся о психических особенностях организмов.
Тип урока: урок решения задач.
Оборудование: Доска; учебники "Алгебра. 8 класс" под ред. Макарычев Ю. Н. , Москва, "Просвещение", 2010 г. ; рабочие тетради; двойные листы; карточки с самостоятельной работой.
Ход урока
I. Актуализация знаний.
Учитель: Сегодня на уроке мы будем накапливать опыт по решению дробно-рациональных уравнений, а попутно я познакомлю вас с некоторыми психическими особенностями человеческого организма.
II. Устная работа
1. Решите уравнение
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
2. Вычислите: ,
3. Сократите дробь: , ,
4

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: