Решаем задачи с помощью алгебры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Решаем задачи с помощью алгебры.
(урок изучения нового материала)
Автор: Догова Аминат Тлостанбиевна, учитель математики ГБОУ "Школа с углубленным изучением французского языка 1265"

Содержание: Решение задач с помощью алгебры.
Цели изучения:1. Научить учащихся переводить текст задачи на язык алгебры. Пояснить учащимся различные способы решения текстовой задачи. Обратить особое внимание учащихся на решение задачи с помощью уравнений и на решение задачи в общем виде, показать дополнительные возможности которые дают исследования задач в общем виде.
2. Развивать математическую речь, логическое мышление и вычислительные навыки учащихся.
3. Осуществление межпредметной связи алгебры с геометрией, биологией, литературой.
Прогнозируемый результат: сформировать понимание учащимися тех возможностей, которые достигаются при помощи науки алгебры, добиться применения алгебры при решении задач на соотношение величин, в том числе геометрических, межпредметных.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Объяснение новой темы. Решение задач.
4. Выводы.
5. Подведение итогов урока.
6. Домашнее задание.
1. Учитель: Сегодня мы начнем изучать алгебру, одну из интереснейших предметов.
Люди, незнакомые с алгеброй, не могут представить себе тех удивительных вещей, которых можно достигнуть при помощи названной науки.
Г. Лейбниц
Для начала решим несложные задачи, такие задачи мы с вами решали в 5-6 классах, причем различными способами.
2. Задача 1. (старинная задача).
Некто подошел к клетке, в которой сидели фазаны и кролики. Сначала он сосчитал головы, их оказалось 15. Потом он подсчитал лапки, их было 42. Сколько кроликов и сколько фазанов было в клетке?
3.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: