Репортаж. Понятие жанра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия
по русскому языку
Шипкова Лариса Геннадьевна
учитель высшей категории, МБОУ «СОШ 28»,
города Набережные Челны
Тема урокаРепортаж:понятие жанра,признаки репортажа. 8 класс
Планируемые результатыПредметные:
Знать жанровые особенности репортажа, определение репортажа.
Уметь определять жанровые особенности репортажа, отличать репортаж от других публицистических жанров.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД);
Уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
Уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, сворачивать учебный материал (Познавательные УУД).
Основные понятияПублицистический стиль, репортаж, особенности жанра.
Межпредметне связиРусский язык,литература
ОрганизацияРабота в парах,группах
ОборудованиеМультимедиа,презентации учащихся,карта самооценки,статьи из газеты «Культура», «Российская газета»,видеоролик с выступлением президента,учебник.
Этапы урока
Приемы и техникиДеятельность учителяи учащихся
1. Мотивация к учебной деятельности.
Цель-создать атмосферу сотрудничества. Уточнить тематические рамки урока.
Удивляй! Универсальный приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности и привлечение интереса к теме ур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: