Репка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Күні:
Дата:
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2-нші сәбилер тобы/ 2 младшая группа
Білім беру саласы/Образовательная область: Социум.
Бөлімі/Раздел: Художественная литература.
Тақырыбы/Тема: Инсценировка р. н. с. «Репка».
Мақсаты/Цель: Оценивать взаимоотношения героев, играть свою роль.
Бағ. мазмұны/Прог. содер:
1. Учить детей слушать сказку, понимать ее содержание, оценивать взаимоотношения героев, инсценировать сказку с помощью педагога.
2. Развивать речь, мышление, воображение.
3. Воспитывать интерес к произведениям детской художественной литературы.
Б. компонент/Билингвальный компонент: шалқан- репка .
Сөздік жұмыс/Словарная работа: сказка, репка, дружба, взаимопомощь.
Құралдар/Оборудование: иллюстрации к сказке, атрибуты к инсценировке.
Әрекет кезеңдері/
Этапы деятельностиТәрбиешінің әрекеті/
Действия воспитателяБалалардың әрекеттері/
Деятельность детей
Ой қозғайтын себепкер/
Мотивационно – побудительный1. Сюрпризный момент.
Воспитатель сообщает детям, что кукла Катя принесла книжку, она не умеет читать, но очень хочет узнать, что в ней написано.
Педагог и дети рассматривают иллюстрации в книге.
2. Сообщение темы занятия воспитателем. Дети рассматривают иллюстрации, определяют название сказки («Репка»).
Предлагают кукле остаться на занятии.
Запоминают тему занятия.
Ізденіс ұжымдық/ Организованно –поисковый1. И/у «Объясни слово».
(словарная работа, билингвальн. компонент).
2. Чтение сказки «Репка» педагогом.

6
Ö
æ


è

L
Z


z
ž
æ
è
3. Беседа по содержанию:
-Вам нравится эта сказка?<

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: