Ремонт рамы тепловозов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ремонт рамы тепловозов
При техническом обслуживании и текущих ремонтах раму осматривают без выкатки тележек. Проверяют поступление смазки через масленки к опорам рамы и шкворням, при необходимости прочищают каналы. На текущих ТР-3 и капитальных ремонтах при выкаченных тележках раму тепловоза очищают от грязи, ос - матривают и ремонтируют. При этом особое внимание обращают на сварные швы и заклепочные соединения, износ опор, шкворней и деталей возвращающего устройства.
В раме могут встретиться следующие неисправности: трещины по целому сечению и в сварных швах, износ опор и возвра - щающих устройств. Во время эксплуатации локомотива буферный брус и стяжной ящик воспринимают на себя удары, которые при - водят к разрушению сварных швов, ослаблению заклепок. Трещи - ны и надрывы в раме тепловоза выявляют методом цветной де - фектоскопии. Стяжные ящики проверяют с помощью 10-кратной лупы и обстукиванием. Трещины и надрывы по целому месту или сварным швам, а также ослабления заклепок и болтов не допус - каются. Ослабшие заклепки заменяют. Отверстия для них у стяжного ящика и рамы тепловоза развертывают до диаметра 30 -- 32 мм. При клепке допускают смещение головки за - клепок относительно стержня не более чем на 2 мм в любую сто - рону.
При текущем ремонте ТР-2 прочищают масленки и их трубки для смазки шкворней, осматривает состояние возвращающих устройств рамы тепловоза. При замене пружин и скользунов, опор рамы и сменного кольца пяты тепловоз поднимают на кон - сольных электрических домкратах, а на текущем ТР-3 и капиталь - ных ремонтах тележки выкатывают из-под тепловозов.
Для выявления неисправностей раму очищают от грязи и масла. Затем ее осматривают, выявляя трещины, вмятины, ослаб - ление болтовых и заклепочных соединений. Продувают, очищают и об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: