ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ГОР НА КОНТУРНУЮ КАРТУ
 1. Определите географическое положение горной системы в контурной карте. Проведите наложение физической и контурной карт. 
 2. Определите главное направление хребтов и подчеркните его одной линией ручкой черного цвета. Подпишите его название. 
 3. Отметьте наивысшую точку, подпишите печатными буквами ручкой черного цвета (параллельно ближайшей параллели). 
ЗАДАНИЕ: На контурную карту полушарий нанести: Анды, Гималаи, Кавказские горы, Уральские горы, Памир, Скандинавские горы, Кордильеры, Альпы, Карпаты. 
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ГЕОГРАФИИ В 6 "Б" КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
 "РЕЛЬЕФ СУШИ. ГОРЫ"
 
Цели урока: 
 1. Сформировать общие представления о формах рельефа земной коры, рельефе суши, горах суши, их различии и изменении во времени, понятие "горы". 
 2. Развивать практическое умение описывать географическое положение гор, работать в контурных картах и с картами в атласе. 
Ведущие понятия: горы, горный хребет, горная долина, горная система, нагорье, низкие, средние, высокие горы. 
Оборудование: атлас, физическая карта полушарий, учебная презентация "Рельеф суши. Горы". 
Тип урока: комбинированный с элементами тренинга. 
Логика учебного процесса: мотивация - актуализация знаний и способов действий - восприятие образца применения знаний - самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуации - самоконтроль - контроль - коррекция - анализ. 
Географическая номенклатура: Анды, Уральские горы, Гималаи, Джомолумгма (Эверест), Эльбрус, Кавказские горы. 
 ХОД УРОКА
(данная тема достаточно подробно рассматривается в курсе "Природоведение". Учащиеся уже имеют представление о неоднородности земной поверхности. Зада
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
