ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ГОР НА КОНТУРНУЮ КАРТУ
1. Определите географическое положение горной системы в контурной карте. Проведите наложение физической и контурной карт.
2. Определите главное направление хребтов и подчеркните его одной линией ручкой черного цвета. Подпишите его название.
3. Отметьте наивысшую точку, подпишите печатными буквами ручкой черного цвета (параллельно ближайшей параллели).
ЗАДАНИЕ: На контурную карту полушарий нанести: Анды, Гималаи, Кавказские горы, Уральские горы, Памир, Скандинавские горы, Кордильеры, Альпы, Карпаты.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ГЕОГРАФИИ В 6 "Б" КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
"РЕЛЬЕФ СУШИ. ГОРЫ"
Цели урока:
1. Сформировать общие представления о формах рельефа земной коры, рельефе суши, горах суши, их различии и изменении во времени, понятие "горы".
2. Развивать практическое умение описывать географическое положение гор, работать в контурных картах и с картами в атласе.
Ведущие понятия: горы, горный хребет, горная долина, горная система, нагорье, низкие, средние, высокие горы.
Оборудование: атлас, физическая карта полушарий, учебная презентация "Рельеф суши. Горы".
Тип урока: комбинированный с элементами тренинга.
Логика учебного процесса: мотивация - актуализация знаний и способов действий - восприятие образца применения знаний - самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуации - самоконтроль - контроль - коррекция - анализ.
Географическая номенклатура: Анды, Уральские горы, Гималаи, Джомолумгма (Эверест), Эльбрус, Кавказские горы.
ХОД УРОКА
(данная тема достаточно подробно рассматривается в курсе "Природоведение". Учащиеся уже имеют представление о неоднородности земной поверхности. Зада
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>