Рекомендации для преподавателей, работающих со слабослышащими студентами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЭНГЕЛЬССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ"
















Методическая разработка

Рекомендации для преподавателей,
работающих со слабослышащими студентами
















Составитель: Зотова С. А.







2019


Рекомендации для преподавателей, работающих со слабослышащими студентами

Инклюзивное образование предполагает умение преподавателей организацию образовательного процесса для разных категорий обучающихся, в том числе и для лиц с нарушением слуха.
При получении профессионального образования для студентов с нарушением слуха ФГО стандарты обязательны, выпускники должны быть конкурентноспособными специалистами на рынке труда.
Поэтому для не слышащего студента есть необходимость в изменении, дополнении основных компонентов образовательной среды.
Помимо предоставления студентам своевременной психологической помощи и поддержки в саморазвитии, кураторам необходимо обратить внимание на формирование способности быть активным субъектом жизненного и профессионального самоопределения.
Особенности студентов с нарушением слуха:
- коммуникативные особенности,
- слабые организаторские способности,
- особенности восприятия, внимания, памяти, мышления,
- трудности социализации в студенческой группе,
- специфика формирования эмоционально-волевой сферы.
Такие обучающиеся более замкнуты и обидчивы, агрессивны по отношению к людям и вещам, ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: