МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 "ЭНГЕЛЬССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Методическая разработка
 
 Рекомендации для преподавателей, 
 работающих со слабослышащими студентами
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Составитель: Зотова С. А. 
 
 
 
 
 
 
 
 2019
 
 
 Рекомендации для преподавателей, работающих со слабослышащими студентами
 
 Инклюзивное образование предполагает умение преподавателей организацию образовательного процесса для разных категорий обучающихся, в том числе и для лиц с нарушением слуха. 
 При получении профессионального образования для студентов с нарушением слуха ФГО стандарты обязательны, выпускники должны быть конкурентноспособными специалистами на рынке труда. 
 Поэтому для не слышащего студента есть необходимость в изменении, дополнении основных компонентов образовательной среды. 
 Помимо предоставления студентам своевременной психологической помощи и поддержки в саморазвитии, кураторам необходимо обратить внимание на формирование способности быть активным субъектом жизненного и профессионального самоопределения. 
 Особенности студентов с нарушением слуха:
 - коммуникативные особенности,
 - слабые организаторские способности,
 - особенности восприятия, внимания, памяти, мышления,
 - трудности социализации в студенческой группе,
 - специфика формирования эмоционально-волевой сферы. 
 Такие обучающиеся более замкнуты и обидчивы, агрессивны по отношению к людям и вещам, ч
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
