Урок по географии в 8 классе по теме "Реки Казахстана"
Цель урока: Организация деятельности учащихся по выявлению и усвоению знаний о реках Казахстана
Задачи урока:
а) образовательные: формирование учебно-познавательных компетенций через усвоение учащимися знаний о географическом положении и особенностях рек Казахстана;
б) развивающие: формирование компетенций личностного самосовершенствования через освоение способов интеллектуального саморазвития;при формировании гражданско-общественной компетенции
в)воспитательные:способствовать воспитанию патриотизма, чувства гордости за свою страну;формирование культурно-досуговой компетенции через нравственно-эстетическое и эмоционально-ценностное отношения к природе;
Тип урока: усвоение новых знаний.
Методические приёмы:
"Поясните цитату"
"Верю - не верю"
"Перепутанная логическая цепочка"
"Инсерт"- заметки на полях
"кластер"
"Мое мнение"
"синквейн"
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Методы:
Организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
перцептический аспект (аспект восприятия): словесно - наглядные методы;
гностический аспект (познание): эвристические (частично-поисковые);
логический аспект (мыслительные операции при подаче и усвоении учебного материала): дедуктивные методы (от общего к частному), синтез и анализ, классификация;
управленческий аспект (степень самостоятельности ученика): самостоятельная работа с элементами беседы.
Стимулирования и мотивации учебной деятельности:
стимулирование и мотивация долга и ответственности: убеждение, приучение, поощрение;
стимул
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>