Региональный компонент на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование регионального компонента на уроках математики
Аннотация.
На современном уроке наиболее популярным становится использование теоретического и задачного материала прикладного характера. Это необходимо для мотивации учащихся, развития их творческого мышления, а так же исключает вопрос: "Пригодится ли мне математика в жизни?". Использование регионального компонента это один из методов научить школьников с математической точки зрения разбирать жизненные практические ситуации, обучить теоретическому анализу их. Данная методическая разработка может быть полезна на уроках математики, так как решение таких задач дает возможность повысить познавательную активность детей.
Введение.
В соответствии с требованиями ФГОС обучение должно сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми. У школьников необходимо формировать чувство патриотизма, уважения к предкам. Умелое использование регионального компонента облегчает задачу обучения, так как вызовет у учеников несомненный интерес. Данный методический приём, использование современных педагогических технологий, позволяет сделать процесс обучения творческим, продуктивным, развивающим.

Основная часть.
Использованием регионального компонента предполагает решение задач, на основе числового материала взятого из краеведческих и фольклорных данных. Краеведческие данные - это протяженность рек местного характера, высота гор, площади территорий, история храмов их архитектурных особенностей и т. д.
Из личного опыта замечаю, насколько интересней и живее проходит урок математики, если на нём рассматривается материал, связанный с историей родного края. С большим интересом учащиеся подходят к конструированию задач по данно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: