Тема: "Режимные процессы во второй половине дня"
Цель: обеспечить радостное и бодрое эмоциональное настроение детей после сна.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать двигательную активность детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать культурно-гигиенические навыки
2. Формировать навыки культурной еды
3. Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться.
Развивающие:
1. Развивать у детей интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр;
Оборудование и инвентарь:
Непосредственная образовательная деятельность:
Этапы деятельности
Деятельность педагога
Деятельность детей
Организация детей на занятии
Методы и приемы обучения
Мотивационно- проблемный
Воспитатель: А сейчас пора одеваться
Одеваемся по порядку,
Привыкаем к порядку.
Обращать внимание детей как нужно правильно одеваться, а стульчик, на котором они раздевались, необходимо отнести на свое место у стола.
Идем в ванную комнату.
Воспитатель: - Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водой.
Ай, лады-лады-лады
Не боимся мы воды
Чисто умываемся,
Дружно улыбаемся.
Ставим под воду ручки, намочим их. А теперь возьмите мыло и намыливайте руки круговыми движениями (показываю). Снова подставляем руки под воду и смываем мыло. Стряхиваем оставшуюся водичку и закрываем кран. Теперь каждый подходит к полотенцу и насухо вытирает руки со всех сторон.
Молодцы, дети, все такие чистые, красивые!
Дети садятся на свои стульчики.
Одеваться соблюдая принцип постепенности: колготки, юбки и штанишки, сандалики, кофту.
Дети моют руки и наблюдают за воспитателем.
Фронтальный.
Страницы: 1 | 2 > >>