Режим дня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Соблюдает ли режим дня современный школьник?
Тип урока: комбинированный урок (биология математика информатика).
Технология урока: урок с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель урока:
- образовательная: Рассмотреть понятие «биологического ритма», доказать значимость режима дня для развития организма современного школьника, на состояние его здоровья.
- развивающая: Развитие способностей комбинированной деятельности, умений применять информационные знания на уроках биологии; развитие способностей работать с компьютерной программой Презентация Microsoft Power Point; умений находить проценты от заданных чисел; строить графики и диаграммы.
- воспитательная: Воспитание творческих способностей учащихся, пропаганда необходимых навыков здорового образа жизни, бережного отношения к своему здоровью, способствовать гигиеническому воспитанию.
Предварительная работа:
Составление анкеты, определяющей уровень здоровья школьника.
Подготовка сообщения учащегося по теме: «Значение биологических ритмов и биологических часов для человека».
Составление таблицы режима дня старшего школьника.
Эпиграф к уроку:
«Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач».
Н. К. Смирнов
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний.
Проблемный вопрос:
Все ли возможное вы делаете для сохранения своего здоровья?
Для чего необходимо в школе рассматривать вопросы, связанные со здоровьем?
- Ребята, сегодня на уроке мы с вами рассмотрим основные вопросы, напрямую вязанные со здоровьем современного школьника. А именно:
1. Значение биологических ритмов и биологических часов человека.
2. Режим дня школьника и последствия его несоблюдения.
3. Осн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: