Режим дня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организационный момент
Здравствуйте, ребята. Поприветствуем друг друга. Меня зовут Анастасия Денисовна. Я рада вас видеть сегодня. Садитесь.
Приветствуют, присаживаются.
Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Побуждение к формулированию темы занятия и построению плана достижения цели
-Сегодня предлагаю наше занятие начать с выполнения интересного задания: составьте из букв слово.
-Верно, это здоровье.
- Я вам предлагаю поиграть в одну игру.
Игра "Рука вверх".
- Поднимите руку вверх, если услышите слово, характеризующее здорового человека: красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, крепкий, неуклюжий, подтянутый, весёлый, энергичный, вялый, с хорошим аппетитом, ловкий.
- Ребята, среди вас и ваших знакомых, наверняка, есть такие люди, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заняться. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и в школу они никогда не опаздывают, и учебные принадлежности не забывают.
- А есть и такие ребята, у которых только обещания: "потом", "завтра", "немного погодя". "Сейчас пойду, погуляю, а потом уроки выучу". "Маме помогу, только сначала поиграю с котёнком". "С завтрашнего дня начну зарядку делать". И получается у них так: пошёл гулять, а про уроки забыл. Собрался маме помочь, а сам заигрался с котёнком. Так за целый день ничего и не успел.
- В самом деле, почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Как вы думаете? Почему?
- Как же не забыть о каких-то делах? Как подсчитать, сколько времени уйдёт на приготовление ур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: