Модель урока по истории (7 класс) по теме «Государственные реформы Петра 1»
Учитель истории
Высшей квалификационной категории
МКОУ "Лицей с кадетскими классами имени
Г. С. Шпагина" г. Вятские Поляны
Кировской области
Якурнова Екатерина Владимировна
1. Тема урока «Государственные реформы Петра 1».
2. Дидактическая цель: способствовать формированию системы знаний как средства развития УУД в условиях технологии проблемного обучения
3. Тип урока: изучение нового материала
4. Планируемые результаты:
4. 1. Предметные – знать цель, содержание и итоги государственных реформ Петра 1
Уметь
использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;
соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;
презентовать результаты опережающего домашнего задания
4. 2 Метапредметные:
Познавательные: уметь находить необходимую информацию из исторических текстов, использовать ресурсы Интернета, обобщать, давать историческую оценку
Коммуникативные: уметь сотрудничать, уметь работать индивидуально, в паре, группе, уметь формулировать свою точку зрения и аргументировать ее, умение презентовать результаты работы
Регулятивные: уметь быстро включиться в работу, уметь определять способы достижения целей, уметь оценивать свои действия и правильность выполнения у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>