Реформы Перта I

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Реформы Петра I»
ФИО (полностью)Чеснок Елена Александровна
Предметистория
Класс7
Тема
и место урока в теме«Реформы Петра I»
Урок изучения нового материала раздела «Россия при Петре I»

Цель урока: сформировать представления о преобразованиях Петра I, об их глубоком историческом значении.
Задачи:
1. образовательная
- знать, что оформление абсолютизма в России происходило в результате укрепления центральных и местных органов власти и управления;
-знать основные преобразования Петра;
-знать даты важнейших исторических событий;
-выявление последовательности развертывания событий;
2. развиваюшая
- уметь применять полученные исторические знания, анализировать, делать выводы, ставить цели, выделять главное из материала урока;
3. воспитательная
- способствовать воспитанию у обучающихся чувства патриотизма, уважительного отношения к прошлому своей страны.
Метапредметные результаты:
знать:
- сущность реформ Петра I;
уметь:
- использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, объяснять смысл понятий и терминов (коллегии, Сенат, Синод, подушная подать, губерния, Табель о рангах);
- осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельно
7. Форма работы учащихся: фронтальная, групповая
. 8. Средства обучения: изучение нового материала с использованием составленной презентации и видеофильм.
9. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.
. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаДеятельность учителя
Деятельность ученикаВремя
(в мин. )

1Постановка целей, задач урока.
Знакомство учащихся с планом работы. 1. Учитель знакомит учащихся с темой урока. Акцентирует внимание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: