ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 
«Реформы Петра I»
ФИО (полностью)Чеснок Елена Александровна
Предметистория
Класс7
Тема 
и место урока в теме«Реформы Петра I»
Урок изучения нового материала раздела «Россия при Петре I»
 Цель урока: сформировать представления о преобразованиях Петра I, об их глубоком историческом значении. 
Задачи:
1. образовательная 
- знать, что оформление абсолютизма в России происходило в результате укрепления центральных и местных органов власти и управления;
-знать основные преобразования Петра;
-знать даты важнейших исторических событий;
-выявление последовательности развертывания событий;
 2. развиваюшая
- уметь применять полученные исторические знания, анализировать, делать выводы, ставить цели, выделять главное из материала урока;
 3. воспитательная 
- способствовать воспитанию у обучающихся чувства патриотизма, уважительного отношения к прошлому своей страны. 
Метапредметные результаты:
знать:
- сущность реформ Петра I; 
уметь:
- использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, объяснять смысл понятий и терминов (коллегии, Сенат, Синод, подушная подать, губерния, Табель о рангах);
- осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельно
7. Форма работы учащихся: фронтальная, групповая
. 8. Средства обучения: изучение нового материала с использованием составленной презентации и видеофильм. 
9. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран. 
 . СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаДеятельность учителя 
Деятельность ученикаВремя
(в мин. )
1Постановка целей, задач урока. 
Знакомство учащихся с планом работы. 1. Учитель знакомит учащихся с темой урока. Акцентирует внимание 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
