https://docs. google. com/drawings/d/16XA486M3h9jA-Qpb1AalUUQVhW0veXPE6HQCVi5jL0/edit
https://docs. google. com/presentation/d/1JlDR2bkfVx7PXgf3I8ryXHGEReod9Ro5K0NUSzEDjww/editslideid. gea063b77500
Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС.
Урок 12. Редактирование текста.
Планируемые образовательные результаты:
предметные - представление о редактировании как этапе создания текстового документа; умение редактировать несложные текстовые документы на родном языке;
метапредметные - основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;
личностные - чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Цели урока:
систематизировать представления учащихся об этапе редактирования текстового документа;
актуализировать имеющиеся умения: вставки, удаления, замены символа(ов); ввода прописных и строчных букв; разрезания и склеивания строк.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
2
Формулирование темы и целей урока
- Откройте учебник на 2 странице и найдите, кто его создал?
- Каждый из этих людей выполнил свою часть работы: одни написали тексты, другие нарисовали иллюстрации, третьи - собрали всю информацию вместе.
- отгадай загадку о ком пойдет речь
- Какую работу выполняет "Редактор"?
- Познакомьтесь с обязанностями редактора?
- Почему его профессия получила такое название?
- Как вы думаете, какая тема нашего занятия?
- На
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>