https://docs. google. com/drawings/d/16XA486M3h9jA-Qpb1AalUUQVhW0veXPE6HQCVi5jL0/edit
https://docs. google. com/presentation/d/1JlDR2bkfVx7PXgf3I8ryXHGEReod9Ro5K0NUSzEDjww/editslideid. gea063b77500 
Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. 
Урок 12. Редактирование текста. 
Планируемые образовательные результаты:
  предметные - представление о редактировании как этапе создания текстового документа; умение редактировать несложные текстовые документы на родном языке; 
  метапредметные - основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; 
  личностные - чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. 
Цели урока: 
  систематизировать представления учащихся об этапе редактирования текстового документа; 
  актуализировать имеющиеся умения: вставки, удаления, замены символа(ов); ввода прописных и строчных букв; разрезания и склеивания строк. 
 
 Этапы урока
 Материал ведения урока
 Деятельность учащихся
 УУД на этапах урока
 1
 Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. 
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
 2
 Формулирование темы и целей урока
- Откройте учебник на 2 странице и найдите, кто его создал? 
- Каждый из этих людей выполнил свою часть работы: одни написали тексты, другие нарисовали иллюстрации, третьи - собрали всю информацию вместе. 
- отгадай загадку о ком пойдет речь 
- Какую работу выполняет "Редактор"? 
- Познакомьтесь с обязанностями редактора? 
- Почему его профессия получила такое название? 
- Как вы думаете, какая тема нашего занятия? 
- На
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
