Речь устная и письменная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 4. РЕЧЬ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования первоначальных представлений о понятии "орфограмма", о гласных и согласных звуках и их обозначении на письме.
Тип урока: решение частных задач.
Планируемые результаты
Предметные: различают звуки речи, дают характеристику звуков в простых по слоговому составу словах; понимают, что такое "орфограмма", осваивают написание слов с непроверяе - мыми орфограммами.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебе, проявляют интерес к новому учебному материалу и зна - нию основных моральных норм поведения.
Метапредметные универсальные учебные действия:
Познавательные: анализируют изучаемые факты языка, вы - деляют их отличительные признаки, находят в тексте ответ на поставленный вопрос, активизируют словарь при общении, при работе с информацией;
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, строят понятное для партнера высказывание;
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения, действуют с учетом выде - ленных учителем ориентиров действия.
Методы и формы обучения: объяснительно-иллю - стративный; индивидуальная, фронтальная.
Образовательные ресурсы: Русский язык. 1-4 классы. Раз - вивающие задания и упражнения. Коррекция письма (Электрон - ный ресурс / Л. В. Зубарева, Е. П. Плешакова. Волгоград : Учитель, 2011. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM); Орфографи - ческий словарь русского языка.
Организационная структура урока
I. Мотивация к учебной деятельности.
Ну вот начинается новый урок.
Выяснить нужно, кто в классе знаток.
Мыслить, трудиться, активными быть.
Соседу помочь, о себе не забыть.
Готовы отправиться в путь? Так в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: