Проект "Речевые тропинки"
(с использованием инновационных технологий)
Проблема: в общеобразовательных дошкольных организациях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, возникла необходимость введения инновационных технологий в логопедическую практику.
Цель: внедрение новых адаптированных технологий, обладающих повышенной эффективностью методов и приёмов в логопедическую практику.
Задачи:
Создать для ребенка наиболее разнообразную, интересную речевую среду;
Гармонично развивать дошкольников, более результативно и в короткие сроки;
Активизировать психические процессы;
Формировать личность ребенка в целом.
Актуальность проекта определяется адаптированностью "инновационности" технологий, как повышение эффективности образовательного процесса за счёт их применения.
Речь - одно из наиболее совершенных проявлений деятельности человеческого мозга. Дошкольный возраст очень мобилен в исправлении дефектов, в воспитании правильной и четкой дикции, развитии фонематического слуха, что так необходимо для дальнейшего обучения в школе, для грамотного письма, быстрого обучения чтению.
В данное время происходит переосмысление и продуманность коррекционно-развивающей работы с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов. Успех логопедической работы на занятиях я определила строгой, продуманной системой, суть которой заключается в применении разнообразных инновационных технологий по всем коррекционным направлениям. Речевые тропинки - это различные направления в коррекционной работе с ребенком, имеющим нарушениями речи, "тропинки", ведущие ребенка к полноценной развитой речи: формирование артикуляционной моторики, развитие правил
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>