Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Ударение. Интонация предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа 17 имени В. С. Завойко»
Петропавловск- Камчатского городского округа
г. Петропавловск-Камчатский ул. Петра Ильичева д. 80 т/факс 210-370
"Урок с применением информационных технологий"
Урок русского языка в 1 классе.
«Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Ударение. Интонация предложения»
Подготовила учитель начальных классов:
Шевелёва Валентина Алексеевна
г. Петропавловск-Камчатский
2016 г.
Содержание
1. Пояснительная записка.
2. Конспект урока.
3. Заключение.
4. Список использованной литературы.
5. Приложение.

Пояснительная записка.
Автор: Шевелёва Валентина Алексеевна учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя школа 17 имени В. С. Завойко» Петропавловск – Камчатского городского округа.
Аудитория: 1 класс.
УМК:. «Начальная школа 21 века»
Урок: формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями по русскому языку.
Оборудование: презентация «Речевой этикет»; картинки: письмо, конфета; у учащихся: . учебник . Русский язык 1 класс , Русский язык: 1 класс: рабочая тетрадь 2,рабочая тетрадь для письма; картинка конфеты для раскрашивания; сигналы: красный, жёлтый, зелёный. На уроке используется документ-камера, интерактивная доска, ноутбук.
Тема урока: Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Ударение. Интонация предложения.
Педагогические задачи: создавать условия для овладения нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения; учить определять ударный слог, различать звук и букву; способствовать усвоению приёмов и последовательност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: