Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Гонышева С. В.
Предмет: русский язык
Класс: 1
Дата: 14. 04. 14г
Тип урока: комбинированный
Тема урока: Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
Педагогические задачи: создать условия для составления небольших рассказов о своих друзьях и увлечениях; научить задавать вопросы к словам, называющих предметы и признаки, применять правила написания и обозначения гласных после шипящих.
Планируемые результаты :
Предметные: научатся различать, сравнивать твердые и мягкие согласные звуки, кратко характеризовать условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных, решать учебные и практические задачи – правильно писать сочетания ча-, ща-, чу-, щу-, жи-, ши- под ударением; получат возможность научиться различать слова, называющие предметы и признаки, задавать вопросы к словам, выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи.
Метапредметные :
Познавательные: общеучебные – овладение умением составлять устное монологическое высказывание о своих друзьях и их увлечениях; представление о понятии многозначные слова; освоение навыка постановки вопросов к словам; применение правил правописания гласных после шипящих; логические – осуществление анализа толкования слов, имеющих несколько значений, исходя из контекста; использование алгоритма порядка действий при списывании.
Регулятивные: применять освоенные способы действия; осмысливать текстовой материал; выделять предмет речи и его свойства.
Коммуникативные: представлять существенные признаки изучаемого объекта в словесно – описательной форме; строить устные свободные высказывания, удерживать логику изложения.
Личностные: владеют общими логическими п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: