Ребенок полноправный партнер в воспитательно-образовательном процессе

Страницы: 1 | 2  >  >>



Сегодня мы хотим поделится своим опытом работы по теме : "Ребенок полноправный партнер в воспитательно-образовательном процессе".
А начнет наш полноправный партнер воспитанник подготовительной группы "Семицветик" Бебякин Ваня расскажет стихотворение.
Образовательный процесс как взаимодействие -- представляет собой многоплановое сотрудничество всех сторон: детей - педагогов -- родителей, выступающих в позиции субъектов.
Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Изменившаяся современная семья (финансовое и социальное расслоение, обилие новейших информационных технологий, более широкие возможности получения образования и др. ) заставляет искать новые формы взаимодействия.
И как же привлечь семью к участию в жизни группы, как сделать так, чтобы от этого процесса удовольствие получали и дети, и педагоги, и родители?


На наш взгляд, основные трудности возникают при реализации сотрудничества детского сада и семьи при использовании только традиционных методов и форм работы с семьей. В то время как необходимо иное решение задач сотрудничества воспитателей и родителей.
И мы поняли, что надо изменить саму работу с родителями. И в нашей группе был разработан план взаимодействия с родителями, в котором помимо традиционных форм работы предусматривалось использование и нестандартных форм.
В первую очередь в свою практику работы с родителями ввели участие детей в родительских собраниях. Где дети выполняют главную роль при раскрытии тем родительских собраний
Мы стараемся сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей:
Мы вовлекаем родителей в совместную с детьми и

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: