Реализация педагогических условий развития творческого воображения у детей 6-7 лет

Страницы: 1 | 2  >  >>

Реализация педагогических условий развития творческого воображения у детей 6-7 лет

Целью формирующего эксперимента явилось разработка педагогических условий для развития творческого воображения у детей 6-7 лет. В результате констатирующего эксперимента мы пришли к выводу о необходимости совершенствования развития знаково-символической функции у детей старшего дошкольного возраста, так как считаем, что она оказывает влияние на развитие творческого воображения детей. И чтобы добиться этого, нам необходимо сформировать у детей осознание семиотических закономерностей в начале на конкретном предметном материале, а затем с помощью схем и моделей.
Очень важно расширять объем знаний детей: формировать умение выделять существенное в предметах и явлениях окружающей действительности, умение сравнивать, видеть сходное и отличное; умение рассуждать и находить причины явлений, делать выводы.
Работа строилась на основе полученных данных констатирующего эксперимента. В первую очередь нами будет проводиться совместная деятельность по развитию элементарных математических представлений. В ходе совместной деятельности дети будут сравнивать, устанавливать логические связи, используя действия моделирования, замещения, воссоздания, комбинирования, измерения и т. д. В основу каждой совместной деятельности будет положен сюжет, с опорой на реальные предметы, явления окружающей действительности, сказочные персонажи, события. Например, "воспитатель приносит письмо о гномика Тима, в котором он приглашает детей в гости, но предупреждает, что в пути им встретятся трудности . . . " или "Инопланетянин в гостях у ребят. . . ", или "Поможем бабушке Федоре" и др.
Детям будет предложена совместная деятельность в виде путешествий, где мы будем решат

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: