Реализация инновационных методов музыкального образования в классе баяна и аккордеона

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ САРАПУЛЬСКОГО РАЙОНА"










Методическая разработка
"Реализация инновационных методов музыкального образования в классе баяна и аккордеона"























Преподаватель:
Шмыков Павел Петрович




Сигаево 2020 г.
План
Введение.
Индивидуальные планы обучающихся.
Основные этапы работы над музыкальным произведением.
Музицирование.
Этапы работы над музыкальным произведением.





Введение.
Обучение игре на баяне и аккордеоне рекомендуется начинать по слуховому методу - с подбора знакомых мелодий, песенок по слуху, с голоса, с "рук" преподавателя, постепенно переходя к изучению нотной грамоты. Желательно, чтобы обучающийся пел подобранные мелодии в сопровождении баяна или аккордеона, под басовый аккомпанемент или аккомпанемент правой руки. Такой подход вырабатывает в ученике умение опираться в процессе игры на слух, а не только на зрительную и мышечную память. Увеличение этого этапа в обучении позволит сделать максимально постепенным переход от основного занятия детства (игры) к учёбе.
Индивидуальные планы обучающихся.
К началу первого и второго полугодия на каждого ученика составляются индивидуальные планы работы на основе строгого соблюдения дидактического принципа, детального изучения программных требований соответствующего класса, с учётом индивидуальных особенностей ученика. Репертуар должен включать разнообразные по содержанию, форме, стилю и фактуре музыкальные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: