Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наримановского района "Средняя общеобразовательная школа 2" 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Тема "Реактивное движение. Ракеты. "
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
учитель физики: Сейтказиева Гульсара Захарнаевна
 
 
 Нариманов, 2016
 
Цель: выяснить сущность реактивного движения, назначение, конструкция и принцип действия ракет, реактивное движение в технике и в природе. 
Оборудование : шарик. 
I. Организация класса: объявление темы, цели урока, озвучивание контрольных вопросов (т. е. вопросов ответы на которые должны быть получены в течении урока). 
Контрольные вопросы:
1. Какое движение называется реактивным?
2. На каком законе основано реактивное движение?
3. От чего зависит скорость ракеты?
II. Повторение. 
 1. Что такое импульс?
 2. В чем измеряется импуьс тела?
 3. Запишите на доске формулы импульса и закона сохранения импульса. 
 4. Куда направлен вектор импульса?
 5. Сформулируйте закон сохранения импульса. 
 6. Как проявляется закон сохранения импульса при столкновении тел?
III. Вступительное слово учителя. 
В течение многих веков человечество мечтало о космических полётах. Писатели-фантасты предлагали самые разные средства для достижения этой цели. В XVII веке появился рассказ французского писателя Сирано де Бержерака о полёте на Луну. Герой этого рассказа добрался до Луны в железной повозке, над которой он всё время подбрасывал сильный магнит. Притягиваясь к нему, повозка всё выше поднималась над Землёй, пока не достигла Луны. 
Но ни один учёный, ни один писатель-фантаст
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
