Тема: Реакции ионного обмена. Условия их протекания
Цель: Формировать умения составлять полные и сокращенные ионные уравнения реакций по молекулярным уравнениям
Задачи урока:
- продолжить формирование знаний об обратимых и необратимых реакциях.
- продолжить формирование представления о реакциях ионного обмена между растворами электролитов.
- продолжить формирование знаний об условиях протекания реакций ионного обмена
- продолжить формирование умений составления полных и сокращенных ионных уравнений
Учебно-методическое обеспечение: Реактивы и оборудование для демонстрации реакций ионного обмена
Методические рекомендации к проведению учебного занятия
Тип урока: урок усвоения новых знаний
1. Организационный момент
2. Целеполагание и актуализация знаний
Целепологание
Предлагается обсудить следующую информацию и вывести цели уебного занятия. "Наш организм можно представить как биоэлектрическую систему, в которой действие всех частей координируется с помощью электрических импульсов. Для передачи сигнала и сокращения мышц нашему организму необходимы электролиты (вещества, проводящие электрический ток). Поэтому спортсмены перед интенсивной нагрузкой, зная, что они потеряют с потом много соли, пьют специальные напитки. Таким образом, они стараются компенсировать потерю электролитов и снизить риск мышечных спазмов. "
Актуализация знаний
Выполняется с помощью учебного пособия "Сборник задач по химии. 8 класс" Хвалюк В. Н. Предлагается выполнить задание 638.
3. Проверка домашнего задания
1. Учащиеся делают сообщения и мультимедийные презентации о значении реакций ионного обмена в хозяйственной деятельности человека.
2. Проверка выполнения письменной домашней работы в тетрадях
Страницы: 1 | 2 > >>