Реакции ионного обмена

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Реакции ионного обмена»
урок химии в 8 классе
Автор: Селянина Елена Викторовна,
учитель химии МАОУ лицея 81города Тюмени
Морфология урока
Тема«Реакции ионного обмена»
ОборудованиеПерсональные компьютеры, мультимедийный проектор, ЭОР «Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория». Реактивы
1Определение триединой дидактической цели урока. Образовательная: создать условия для формирования знаний о реакциях ионного обмена, развития умений записывать уравнения реакции в молекулярной и ионной формах.
Развивающая: создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания, умений сравнивать и анализировать, применять полученные знания и навыки при выполнении практических упражнений.
Воспитательная: создать условия для развития активной личности, умений проявлять инициативу, отстаивать собственную позицию, быть коммуникативным.
2Тип урокаИзучение нового материала
3Методы По источнику передачи и восприятия учебной деятельности.
Словесные:
беседа на этапе актуализации опорных знаний.
Наглядные:
демонстрация в виде компьютерной презентации.
Практические:
самостоятельная практическая работа по инструкции под наблюдением учителя;
Методы стимулирования интереса к учению.
создание эмоционально-нравственных ситуаций.
Индуктивные и дедуктивные методы обучения.
индуктивные (изложение фактов, организация выполнения упражнений, постепенная подводка учащихся к обобщениям, определению понятий).
Методы стимулирования и положительной мотивации учения.
создание ситуации успеха в учении;
формирование ответственности в учении.
Методы контроля и самоконтроля в обучении.
индивидуальный и фронтальный опрос;
4. Педагогическая технологияТехнология развивающего обучения, д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: