Развитие зрительного и слухового внимания. Осень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Коррекция
Тема: "Развитие зрительного и слухового внимания".
Лексическая тема: "Осень".
Цель: развивать слуховое и зрительное внимание (устойчивость).
Задачи:
Коррекционно-развивающие: активизация мыслительной и речевой деятельности детей,зрительного и слухового восприятия и внимания, совершенствование зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, зрительно-двигательной координации.
Коррекционно-образовательные: Актуализация лексического словаря по теме "Весна". Активизация в речи существительных: капель, проталина, первоцветы. Развитие навыков ориентировки в пространстве.
Воспитательные: воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия.
Материалы к занятию: колокольчик, бланки с заданиями для каждого ребенка, набор цветной геометрической палитры, парные картинки, цветные мелки, музыкальное сопровождение.
І. Организационный момент.
- Здравствуйте, мои друзья! Давайте сегодня поздороваемся, как листья!
ІІ. Основная часть.
1. Игра "Ковер-самолет".
Цель: развитие произвольного внимания.
Дети работают парами. Перед детьми наборы цветной геометрической палитры. Дефектолог предлагает по образцу собрать "Ковер-самолет" и "полететь" на нем в гости к осени.
2. Упражнение "Расскажем и покажем"
Цель: развитие слухового внимания и навыков ориентирования в пространстве.
Дети стоят напротив педагога и выполняют движения.
Руку правую - на плечо,
Руку левую - на бочок.
Руки в стороны, руки вниз,
И направо повернись.
Руку левую - на плечо,
Руку правую - на бочок.
Руки вверх, руки вниз,
И на лево повернись.
3. Работа с демонстрационным материалом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: