Коррекционной занятие
"Развитие воображения"
Цель: Развитие воображения, творческого потенциала учащихся.
Задачи:
1. Формирование навыков работы на заданном пространстве.
2. Пробуждение интересов учащихся к окружающему миру, к процессам и результатам работы, к творческой активности.
3. Развитие нравственных, эстетических, трудовых качеств личности.
План занятия:
Кинезиологическое гимнастика.
Упражнения на развитие воображения.
Рефлексия.
Содержание занятия.
Кинезиологичекая гимнастика:
Упражнения "Слон". Голову необходимо прижать к левому плечу, вытянуть в сторону левую руку пальцами вперед рисовать в воздухе горизонтальную восьмерку - - начиная от центра, затем против часовой стрелки.
"Ухо, нос". Пальцами правой руки прикоснитесь к носу, а левой возьмите себя за правое ухо. Затем хлопните в ладоши, поменяйте положение рук: левая - на нос, правая - на левое ухо.
Графическое упражнение на развитие межполушарного взаимодействия "Зеркальное рисование". Для выполнения упражнения потребуется лист бумаги и два карандаша либо фломастера. Обе руки рисуют симметричные рисунки. Например, квадрат
Упражнение на развитие воображения. Ребята, обратите внимание, перед вами лежит бумага, такая бумага называется "калька", в переводе с французского языка "копия", тонкая бумага, с помощью такой бумаги мы можем что-либо копировать, она используется в черчении.
Также обратите внимание, перед вами лежат образы. Как вы понимаете, что такое образы? Правильно, это графическое изображение чего-либо. Вот мы видим образы животных, деревьев, гор.
А теперь обращаю ваше внимание на кальку и эти образы. Что мы можем сделать?
Совершенно верно, мы
Страницы: 1 | 2 > >>