Развитие УУД на уроках физики
(советы начинающему педагогу и не только)
Адаменко О. А. учитель физики МАОУ «Кожевниковская СОШ 1» Кожевниковского района Томской области.
Значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания,позволяющим получать объективные знания об окружающем мире, позволяет наиболее эффективно формировать все виды универсальных учебных действий и тем самым дает учащимся возможность использовать полученные знания в повседневной жизни.
В широком значении УУД - умение учиться, способность к саморазвитию путем активного поиска и усвоения знаний. Можно сказать, что универсальные учебные действия – это инструменты для освоения, преобразования и создания знания, то, из чего складывается умение учиться, то, благодаря чему ребенок становится субъектом учебной деятельности.
Выделяют следующие группы УУД: личностные; регулятивные (включающие также действия саморегуляции); познавательные; коммуникативные.
Личностными результатами обучения физике является приобретение познавательных интересов, творческих способностей, убежденность в возможности познания природы, ее законов, в необходимости использования достижений науки и техники для дальнейшего развития общества. Формируется самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений, готовность к выбору своего жизненного пути, ценностное отношение к себе и окружающим, к приобретению новых знаний, отношение к физике, как элементу общечеловеческой культуры, уважение к творцам науки и техники.
Регулятивные универсальные учебные действия - действия, обеспечивающие организацию учащимся своей учебной деятельности:
Регулятивные универсальные учебные действия лучше всего формируются на уроках физики при выпо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>